
Вместе с тем подходы к формированию содержания школьного математического образования претерпели существенные изменения, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. В Примерной программе основного общего образования по математике иначе сформулированы цели и требования к результатам обучения, что меняет акценты в преподавании; в нее включена характеристика учебной деятельности учащихся в процессе освоения содержания курса.
Система математического образования в основной школе должна стать более динамичной за счет вариативной составляющей на всем протяжении второй ступени общего образования. Поэтому надо предусмотреть значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства. Наряду с этим необходимо уделять внимание использованию компьютеров и информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей обучения математике.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- В направлении личностного развития:
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности,
способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного
опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность,
способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- В метапредметном направлении:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры,
о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания
действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта
математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
- В предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения
обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения
смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов
мышления, характерных для математической деятельности.
Рабочая программа по математике для 5 класса
Текстовый документ >>>Открыть>>>Рабочая программа по математике для 6 класса
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Рабочая программа по геометрии для 11 класса
Текстовый документ >>>Открыть>>>


Тематическое планирование по математике для 5 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по математике для 6 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по алгебре для 7 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по геометрии для 7 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по алгебре для 8 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по геометрии для 8 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по алгебре для 9 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по геометрии для 9 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса
Текстовый документ>>>открыть>>>Тематическое планирование по геометрии для 10 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 11 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>Тематическое планирование по геометрии для 11 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>


Планирование учебного курса по математике для 7 класса
"Решение задач с модулем"
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Планирование учебного курса по математике для 8 класса
"От тождественных преобразований к уравнениям"
Текстовый документ >>>Открыть>>>Планирование учебного курса по математике для 9 класса
"Решение задач с модулем"
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Планирование элективного курса по математике для 9 класса
"Самый простой способ решения непростых неравенств"
Текстовый документ >>>Открыть>>>Планирование элективного курса по математике для 9 класса
"Функция: просто, сложно, интересно"
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Планирование элективного курса по математике для 10 класса
"От тождественных преобразований к уравнениям"
Текстовый документ >>>Открыть>>>Планирование элективного курса по математике для 10 - 11 классов
"Избранные вопросы математики"
Текстовый документ >>>Открыть>>>