|
При планировании учебного материала необходимо, чтобы учебная программа
задавала перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе, и была сохранена
традиционная для российской школы ориентация на фундаментальный характер
образования, на освоение школьниками основополагающих понятий и идей, таких,
как число, буквенное исчисление, функция, геометрическая фигура, вероятность,
дедукция, математическое моделирование.
Вместе с тем подходы к формированию содержания школьного
математического образования претерпели существенные изменения, отвечающие
требованиям сегодняшнего дня. В Примерной программе основного общего
образования по математике иначе сформулированы цели и требования к результатам
обучения, что меняет акценты в преподавании; в нее включена характеристика
учебной деятельности учащихся в процессе освоения содержания курса.
Система математического образования в основной школе должна стать более
динамичной за счет вариативной составляющей на всем протяжении второй ступени
общего образования. Поэтому надо предусмотреть значительное увеличение активных
форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность,
на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта,
приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения,
доказательства. Наряду с этим необходимо уделять внимание использованию компьютеров и
информационных технологий для усиления визуальной и экспериментальной составляющей
обучения математике.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей: - В направлении личностного развития:
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности,
способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного
опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность,
способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
- В метапредметном направлении:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры,
о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания
действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта
математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для
математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных
сфер человеческой деятельности.
- В предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения
обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения
смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов
мышления, характерных для математической деятельности.
Рабочая программа по математике для 5 класса
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Рабочая программа по математике для 6 класса
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Рабочая программа по геометрии для 11 класса
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Тематическое планирование по математике для 5 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по математике для 6 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по алгебре для 7 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по геометрии для 7 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по алгебре для 8 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по геометрии для 8 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по алгебре для 9 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по геометрии для 9 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 классаТекстовый документ>>>открыть>>>
Тематическое планирование по геометрии для 10 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 11 классаТекстовый документ>>>Открыть>>>
Тематическое планирование по геометрии для 11 класса
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Планирование учебного курса по математике для 7 класса "Решение задач с модулем" Текстовый документ >>>Открыть>>>
Планирование учебного курса по математике для 8 класса "От тождественных преобразований к уравнениям"
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Планирование учебного курса по математике для 9 класса "Решение задач с модулем"
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Планирование элективного курса по математике для 9 класса "Самый простой способ решения непростых неравенств"
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Планирование элективного курса по математике для 9 класса "Функция: просто, сложно, интересно"
Текстовый документ>>>Открыть>>>
Планирование элективного курса по математике для 10 класса "От тождественных преобразований к уравнениям"
Текстовый документ >>>Открыть>>>
Планирование элективного курса по математике для 10 - 11 классов "Избранные вопросы математики"
Текстовый документ >>>Открыть>>>
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|